Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Зетта Страхование, 4 июля 2018 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Зетта Страхование»
Полис «Зетта Страхование» защитит там, где не поможет охрана и служба безопасности

Компания «Зетта Страхование» успешно урегулировала нестандартный страховой случай, связанный с ремонтом автомобиля, пострадавшего от действий вандалов на платной парковке аэропорта города Вильнюса (Литва). У разобранного на запчасти транспортного средства отсутствовал даже руль. Стоимость ущерба превысила 2,3 млн рублей.

Собираясь на отдых, страхователь компании «Зетта Страхование» оставил на охраняемой парковке аэропорта Вильнюса свой новый BMW Х6. Оказалось, для местных вандалов это не препятствие. По возвращению из путешествия автовладелец обнаружил частично разобранную на запчасти машину: были сняты фары, передний бампер, акустическая система, рулевое колесо и даже панель управления. Эксплуатация автомобиля и перегон своим ходом были невозможны.

Правильное решение было найдено быстро. Со страхователя были сняты все организационно-финансовые вопросы. Функцией по урегулированию убытков был проведен анализ видеозаписи, фиксирующей повреждения автомобиля, а также переговоры со станцией техобслуживания. К месту наступления страхового события был направлен эвакуатор с инструкцией по разблокировке транспортного средства и подходящим рулевым колесом для того, чтобы автомобиль можно было выкатить с парковки аэропорта. Единственное, что потребовалось сделать пострадавшему владельцу – передать документы и дожидаться получения автомобиля, отремонтированного у официального дилера BMW

«По опыту мы знаем, что ремонтные работы на территории Литвы стоят дороже, нежели в Калининграде. Но решающим аргументом стало то, что мы не сможем гарантировать качество. В то же время на территории России наша компания располагает разветвленной сетью партнерских АСТО, в Калининградской области вот уже 20 лет нас знают, как одну из ведущих компаний, всегда отвечающую за уровень сервиса и качество последующей эксплуатации автомобиля. А нашей репутацией мы дорожим», - рассказал директор филиала ООО «Зетта Страхование» в Калининграде Павел Турлович.

В своем благодарственном обращении довольный страхователь отметил, что это тот самый случай, когда полис «Зетта Страхование» оказался надежней платной охраняемой парковки. «Нам повезло в том, что автомобиль был застрахован вашей компанией! Оперативная доставка в Калининград, выплата страховки, восстановление авто - все это было сделано настолько быстро и без нашего присутствия, что мы были просто в восторге!», считает клиент компании.


  Все пресс-релизы за 4 июля 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «Зетта Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

8 октября 2025 г.

РНПК
РНПК и «Группа Астра» подписали соглашение о сотрудничестве

ВСС
ВСС инициирует обсуждение с ЦБ и сообществом вопроса оценки риска в страховании роботов

РСХБ-Страхование
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне

Согласие
«Согласие» выплатило более 15 млн рублей за пострадавший в ДТП BMW X5

СОГАЗ
СОГАЗ завершил импортозамещение контакт-центра и перешел на российскую платформу SIGURD-MIND

АльфаСтрахование
АльфаСтрахование первой запустила прямую поддержку клиентов в мессенджере MAX

Росгосстрах
Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями


7 октября 2025 г.

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО СК «БКС Страхование жизни» на уровне ruA-

Росгосстрах
Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО «СК «Ренессанс Жизнь» на уровне ruAA

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник форума «Контакт-центр 2025»

Росгосстрах
Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей

АльфаСтрахование
Иван Васильевич меняет страхование: новая федеральная рекламная кампания «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Клиенты Росгосстраха стали получать поддержу в мессенджере MAX

РСХБ-Страхование
«РСХБ-Страхование» совместно с НСА выступит организатором круглого стола «Агрострахование в России в условиях климатических вызовов для АПК: результаты, задачи и перспективы развития»


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз